Noord Connect
Imagine the speed

International air transportation

We work directly with the world’s leading airlines such as Aeroflot, AirFrance/KLM, Turkish Airlines, Emirates, Air Bridge Cargo, and with small regional airlines on all continents, therefore we can arrange prompt delivery of your cargo to any remote corner of the globe. Thanks to direct agency contracts, we offer the best routes at the most favorable rates.

As practice shows, often sending even a large consignment of cargo (up to 2 tons) can be more profitable by plane compared to other modes of transport, and in some directions, air traffic is the only delivery option.

Please see the details on the types of pallets and containers used for air transportation, depending on the type of aircraft and the possible payload of different types of aircraft, as well as the rules for calculating the volumetric weight.

If you are about to send your cargo by air, please take into account that air transportation imposes a number of conditions on the weight, dimensions and packaging of the cargo. At your request, we will develop the best way to deliver the goods, develop an individual route, and draw up all the necessary documents.

Delivery of hazardous goods

Hazardous goods are goods that, during transportation, may harm the health or life of people and/or the environment. Transportation of hazardous goods involves the use of various types of transport: air, land and sea.

When transporting hazardous goods as part of groupage cargo, certain standards of compatibility of various classes with each other should be followed. Delivery of hazardous goods is ensured in accordance with the regulatory documents governing certain actions related to this type of transportation, as well as requirements for the vehicle.

The transportation of hazardous goods requires mandatory labeling in accordance with the degree of hazard. A prerequisite for the transportation of this kind of goods is also the definition of the type and type of packaging. Nord Connect Company, taking into account all the features of the cargo belonging to the category of “hazardous goods”, will choose the optimal delivery method, while ensuring the required level of security.

Experienced specialists will control implementation of all operations performed, monitor compliance with the rules and regulations of transportation established by state bodies, in the country of departure, and along the entire route of the cargo.

Nord Connect offers the following services on transportation of hazardous goods:

  • Determination and confirmation of the hazard class of the cargo by our own certified specialists;
  • Checking conformity of the packaging to the degree of hazard according to IATA and required marking of the cargo;
  • Provision of certified packaging, additional packaging of cargo in accordance with IATA requirements;
  • Door-to-door forwarding and security support;
  • Optimization of the route and time of transportation, round-the-clock monitoring of the movement of goods;
  • Free advice on all issues related to the transport of hazardous goods;
  • Registration of all accompanying documentation;
  • Insurance.

Export and import

We will organize interaction with the customs authorities, we will help you to correctly draw up documentation for goods imported into and exported from Russia. We will provide transportation of exhibition and diplomatic cargo.

The list of services rendered by Noord Connect refers to:

  • Preparation of a foreign economic contract and other documents;
  • Obtaining the necessary certificates and permits;
  • Calculation of the amount of customs duties and other fees;
  • Consulting on customs procedures and legislation;
  • Control of all stages of cargo clearance at customs;
  • Providing your interests at the customs terminals of Moscow, Moscow region and St. Petersburg.

If you need to export your goods outside the Russian Federation, we will advise you on the current legislation and help you comply with all the required formalities, if necessary, provide customs clearance in the country of destination.

Forwarding services

Throughout Europe, from Europe to Russia and countries of Central Asia and Middle East, from China to Europe, Russia and CIS countries

Thanks to many years of experience, highly qualified personnel and a developed network of partners, we guarantee achievement of an optimal combination of price, route and delivery time.

Our experts will analyze your application, select the optimal cargo delivery scheme, determine the timing and methods of delivery, insure your cargo, draw up documents, define customs codes and give an opinion on rates, organize security and storage.

The working conditions on the European market are governed by the following documents:

  • Terms and Conditions of the Dutch Transport and Logistics Association (Nederlands xpeditievoorwaarden - Fenex), unless otherwise agreed;
  • National Transportation: AVC Terms (2002);
  • International transport: CMR conditions in addition to AVC conditions;
  • Payment for services is governed by the terms of TLN.

Multimodal transportation

Door-to-Door

Sea container transportation
Road transportation
Rail transportation

Warehouse services

Russian Federation, EU, India, China

Warehouse logistics is the most important link in any cargo transportation scheme. We offer warehousing and cargo handling services, taking into account the physical characteristics and special requirements for different types of cargo, including special temperature conditions and safe storage for high value cargo.

All warehouses we use are conveniently located and equipped with modern management systems.

insurance

On water, on land and in the sky

Cargo insurance is one of the most important procedures in organizing transportation. Nord Connect Company always draws up an insurance policy for the cargo for the entire duration of the journey, so you can always count on a full refund of the value of your cargo in the event of any force majeure situations on the water, land and in the sky.

Consulting

We reduce the costs

We offer consulting services in the field of logistics, organization of cargo transportation and implementation of project deliveries. Our more than twenty years of experience in this area helps clients realize significant cost savings and find non-standard ways to solve problems related to the procurement, transportation, certification, customs clearance and distribution of goods.

En Поставка авиазапчастей

Высокое качество и широкая география поставок

Наша компания поставляет в любую точку мира запчасти и комплектующие для воздушных судов и вертолётов российского и иностранного производства. Поставляемое оборудование имеет все необходимые сертификаты и полностью соответствует требованиям безопасности полетов.

For designers and decorators

The future was already there.

We offer aircraft and helicopter parts and components for designers and decorators, artists and manufacturers of interior items for use in your facilities.

Продаём вертолёты

Ми-8 — самый массовый вертолёт в истории авиации,
эксплуатируется по всему миру более чем в семидесяти странах

В продаже вертолёты КБ Миля: от Ми-2 до Ми-26, гражданские и демилитаризованные машины, новые с завода и бывшие в эксплуатации. Для обеспечения непрерывной работы вертолеты снабжаются запчастями, инструментами, наземным эксплуатационным оборудованием и принадлежностями, средствами защиты и документацией.

Возможна установка дополнительного оборудования, поддержание жизненного цикла вертолёта, поставка вспомогательного наземного контрольно-проверочного оборудования. Лопасти несущих винтов и другие сертифицированные запчасти.

+7 495 639-94-97 heli@nw-amb.com

Звоните и пишите, проконсультируем по цене, наличию и срокам поставки.

About us

Certificates Noord Connect profile on the Lognet Global website

The main specialization of the company is export air and multimodal transportation to the countries of Asia and Africa, road transportation of goods from the EU countries to Russia, the countries of Central Asia and the Middle East.

Nord Connect is an international freight forwarder with a full range of services for the transportation and customs clearance of goods of various categories transported by air, sea, rail and road.

We will organize interaction with customs, help you correctly draw up documentation for goods imported into and exported from Russia. We will provide customs transit through the territory of the Russian Federation and transshipment of goods from cars to air transport in the customs transit mode. We will transport exhibition and diplomatic cargo.

Nord Connect has extensive experience in transportation to hard-to-reach and unpopular regions, such as Sudan (trade agency and delivery, air delivery of hazardous goods of hazard class 1), Myanmar, Papua New Guinea, New Zealand (organization of multimodal transportation of goods of 1 hazard class with transshipment from air to sea transport), DR Congo (delivery of hazardous goods of the 1st hazard class), Afghanistan (delivery of aviation spare parts), Guatemala and other successful projects that have been implemented in Asia, Africa and Latin America.

We guarantee all our clients prompt, uninterrupted and safe transportation of goods. The accumulated experience allows us to foresee all the nuances and make cooperation with us as convenient as possible. Nord Connect Company is a member of the Russian Chamber of Commerce, Association of Russian Freight Forwarders (ARE) and Lognet Global international association of freight forwarders.

 

Partners

We support sailing

The OZ Sailing Team on the Open 60 class yacht OZ takes part in the world’s most difficult regattas.

Норд Коннект
Imagine the speed

Международные авиаперевозки

Мы напрямую сотрудничаем c ведущими мировыми авиакомпаниями Аэрофлот, AirFrance/KLM, Turkish Airlines, Emirates, Air Bridge Cargo так и с небольшими региональными авиакомпаниями на всех континентах, что позволяет организовать оперативную доставку вашего груза в любой самый удаленный уголок земного шара. Благодаря прямым агентским договорами мы предлагаем оптимальные маршруты по наиболее выгодным тарифам.

Как показывает практика, часто отправка даже большой партии груза (до 2 тонн) может оказаться выгодней самолётом, чем другими видами транспорта, а по некоторым направлениям авиасообщение является единственной возможностью доставки.

Предварительно просим вас ознакомиться с информацией по типам паллет и контейнеров, используемых при авиаперевозках в зависимости от типа воздушного судна и возможной коммерческой загрузкой разных типов ВС, а также с правилами расчёта объёмного веса.

При планировании отправки вашего груза по воздуху просьба учитывать, что перевозка авиатранспортом накладывает ряд условий на вес и габариты и упаковку груза. По вашей заявке мы разработаем оптимальный способ доставки груза, разработаем индивидуальный маршрут следования, оформим все необходимые для этого документы.

Доставка опасных грузов

Опасный груз – это груз, который в процессе транспортировки может нанести вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде. Транспортировка опасных грузов предполагает использование различных видов транспорта: воздушного, наземного и морского.

При перевозке опасных грузов в составе сборного груза необходимо соблюдение определенных норм совместимости различных классов между собой. Доставка опасных грузов осуществляется в соответствии с нормативными документами, регламентирующими определенные действия, связанные с данным видом транспортировки, а также требованиями, предъявляемыми к транспортному средству. Транспортировка опасных грузов предполагает наличие обязательной маркировки в соответствии со степенью опасности. Обязательным условием транспортировки подобного рода грузов является также определение вида и типа упаковки. Компания Норд Коннект, учитывая все особенности груза, относящегося к категории «опасный груз», выберет оптимальный способ доставки, обеспечивая необходимый при этом уровень безопасности.

Опытные специалисты проконтролируют выполнение всех производимых операций, проследят за соблюдением установленных государственными органами правил и норм перевозки не только в стране отправления, но и по всему маршруту следования груза.

Компания Норд Коннект предлагает следующие услуги по транспортировке опасного груза:

  • Определение и подтверждение класса опасности груза собственными сертифицированными специалистами;
  • Проверка соответствия упаковки степени опасности согласно IATA и необходимая маркировка груза;
  • Предоставление сертифицированной тары, дополнительная упаковка груза согласно требованиям IATA;
  • Экспедиторское и охранное сопровождение по принципу «от двери до двери»;
  • Оптимизация маршрута и времени перевозки, круглосуточный мониторинг движения грузов;
  • Бесплатное консультирование по всем вопросам, касающимся перевозки опасных грузов;
  • Оформление всей сопроводительной документации;
  • Страхование.

Экспорт и импорт

Мы организуем взаимодействие с таможенными органами, поможем корректно оформить документацию на ввозимые в Россию и вывозимые из России товары. Обеспечим перевозку выставочных и дипломатических грузов.

В перечень оказываемых компанией «Noord Connect» услуг входят:

  • Подготовка внешнеэкономического контракта и других документов;
  • Получение необходимых сертификатов и кодов;
  • Расчет размера пошлин и таможенных сборов;
  • Консультирование по таможенным процедурам и законодательству;
  • Контроль всех этапов оформления грузов на таможне;
  • Предоставление ваших интересов на таможенных терминалах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

Если вам необходимо вывезти ваши товары за пределы Российской Федерации, мы проконсультируем вас по действующему законодательству и поможем соблюсти все необходимые формальности, при необходимости обеспечим таможенное оформление в стране назначения.

Экспедиционные услуги

По Европе, из Европы в Россию, из Китая в Европу, Россию и страны СНГ

Благодаря многолетнему опыту работы, высокой квалификации персонала и развитой сети партнёров мы гарантируем достижение оптимального сочетания цены, маршрута и времени доставки.

Наши эксперты проанализируют вашу заявку, подберут оптимальную схему доставки груза, определят сроки и способы доставки, застрахуют ваш груз, оформят документы и определят таможенные коды и дадут заключение по ставкам, организуют охрану и складирование.

Условия работы на европейском рынке регулируются следующими документами:

  • Условия Голландской Ассоциации Транспорта и Логистики (Nederlands Expeditievoorwaarden — Fenex), если не оговорено иного;
  • Национальные перевозки: условия AVC (1983);
  • Международные перевозки: условия CMR в дополнение к условиям AVC;
  • Оплата услуг регулируется условиями TLN.

Мультимодальные перевозки

Door-to-Door

Морские контейнерные перевозки
Автомобильные перевозки
Железнодорожные перевозки

Складские услуги

РФ, ЕС, Индия, Китай

Складская логистика — важнейшее звено в любой схеме перевозки грузов. Мы предлагаем услуги складского хранения и обработки грузов с учетом физических особенностей и особых требований к разным типам грузов включая специальный температурный режим и сейфовое складирование для грузов с высокой стоимостью. Все используемые нами склады удобно расположены и оборудованы современными системами управления.

Все используемые нами склады удобно расположены и оборудованы современными системами управления.

Страхование

На воде, на земле и в небе

Страхование грузов — одна из важнейших процедур при организации перевозки. Компания «Норд Коннект» всегда оформляет страховой полис на груз на всё время следования, поэтому вы всегда можете рассчитывать на полное возмещение стоимости вашего груза в случае возникновения любых форс-мажорных ситуаций на воде, земле и в небе.

Консалтинг

Снижаем затраты

Мы предлагаем консалтинговые услуги в сфере логистики, организации перевозки грузов и реализации проектных поставок. Наш более чем двадцатилетний опыт работы в данной сфере помогает клиентам реализовывать существенное снижение издержек и находить нестандартные пути решения задач, связанных с закупкой, перевозкой, сертификацией, таможенным оформлением и распределением товаров.

Поставка авиазапчастей

Высокое качество и широкая география поставок

Наша компания поставляет в любую точку мира запчасти и комплектующие для воздушных судов и вертолётов российского и иностранного производства. Поставляемое оборудование имеет все необходимые сертификаты и полностью соответствует требованиям безопасности полетов.

Дизайнерам и декораторам

Будущее уже было

Предлагаем дизайнерам и декораторам, художникам и изготовителям предметов интерьера детали и компоненты самолётов и вертолётов для применения в ваших объектах.

Продаём вертолёты

Ми-8 — самый массовый вертолёт в истории авиации,
эксплуатируется по всему миру более чем в семидесяти странах

В продаже вертолёты КБ Миля: от Ми-2 до Ми-26, гражданские и демилитаризованные машины, новые с завода и бывшие в эксплуатации. Для обеспечения непрерывной работы вертолеты снабжаются запчастями, инструментами, наземным эксплуатационным оборудованием и принадлежностями, средствами защиты и документацией.

Возможна установка дополнительного оборудования, поддержание жизненного цикла вертолёта, поставка вспомогательного наземного контрольно-проверочного оборудования. Лопасти несущих винтов и другие сертифицированные запчасти.

+7 495 639-94-97 heli@nw-amb.com

Звоните и пишите, проконсультируем по цене, наличию и срокам поставки.

О компании

Cертификаты Профиль Noord Connect на сайте ассоциации Lognet Global

Основная специализация компании — экспортные авиа- и мультимодальные перевозки в страны Азии и Африки, автомобильные перевозки грузов из стан ЕС в Россию, страны Средней Азии и Ближнего Востока.

«Норд Коннект» является международным экспедитором с полным спектром услуг по транспортировке и таможенному оформлению грузов различных категорий, перевозимых авиа, морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Мы организуем взаимодействие с таможней, поможем корректно оформить документацию на ввозимые в Россию и вывозимые из России грузы. Обеспечим таможенный транзит через территорию РФ и перевалку грузов с авто на авиатранспорт в режиме таможенного транзита. Перевезём выставочные и дипломатические грузы.

«Норд Коннект» обладает обширным опытом перевозок в труднодоступные и непопулярные регионы, такие как Судан (торговое агентирование и доставка, доставка авиатранспортом опасных грузов 1 класса опасности), Мьянма, Папуа-Новая Гвинея, Новая Зеландия (организация мультимодальных перевозок груза 1 класса опасности с перевалкой с воздушного на морской транспорт), ДР Конго (доставка опасных грузов 1 класса опасности) Афганистан (доставка авиационных зап. частей), Гватемала и другие успешные проекты, которые были реализованы в странах Азии, Африки и Латинской Америки.

Мы гарантируем всем нашим клиентам оперативные, бесперебойные и безопасные перевозки грузов. Накопленный опыт позволяет нам предусмотреть все нюансы и сделать сотрудничество с нами максимально удобным. Компания «Норд Коннект» является членом ТПП РФ, Ассоциации Российский Экспедиторов (АРЭ) и международной ассоциации экспедиторов Lognet Global.

 

Партнеры

Мы поддерживаем парусный спорт

Команда «Oz Sailing Team» на яхте «Oz» класса Open 60 принимает участие в самых сложных регатах мира.